Как я заработал первый доллар в интернете

вторник, 19 октября 2010 г.


Ура! Ура! Ура! Сегодня состоялось очень важное событие, по крайней мере для меня, я заработал свой первый доллар в интернете.

И так все началось с того, что я для поднятия рейтинга блогастал комментиравать другие блоги. С реди них был http://micro-corp.ru . Интересный, молодой блог, с приятным дизайном и интересными статьями. Так вот стал комментиравать понравившиеся статьи, и тут откуда ни возьмись на почту приходит письмо "Привет :) Ты написал на моём блоге 25 комментарий, с чем тебя поздравляю :)
Сообщи свой WMZ кошелёк, чтобы я отправил тебе деньги :)
"
. Ну я не поверил своему счастью, пошел проверять, оказалось что комментариев на блоге всего 23. Об этом досадном упущении сообщил админу блога, и как выяснилось комментариев было действительно 23, была небольшая ошибка в подсчетах.

Прошел день. Я подумал подумал, подумал подумал и решил, что 1 доллар лишним не будет. Тем более, что на том же http://micro-corp.ru есть интересная статья про хороший хостинг, с ценой всего 2-3$ в месяц. Ну я и написал на блоге еще два комментария и вуаля - доллар мой! ))

На главную

2 коммент.:

Taras комментирует...

Поздравляю :)

Леха комментирует...

Благодарствую! Надеюсь не в последний раз.