Наконец то зарегистрировался в Twitter'е

четверг, 28 октября 2010 г.


Я наконец-то зарегистрировался в твиттере. Кто-то скажет ну ичто тут такого, я там уже давно зарегистрировался. Даже если так то для меня это все таки не большое событие. Почему? Да потому, что раньне просто не проходила регистрация. Заполнял необходимые поля, нажимал кнопку и все... Тишина...

Не знаю, что изменилось сегодня, но регистрация прошла и я наконец-то в твиттере. Но теперь возникают другие вопросы.
  • Как пользоваться Twitter'ом?
  • Что означает Following и Followers?
  • Как искать и добавлять людей?
  • Как использавать Twitter для продвижения блога?
Вопросов много, ответов мало. Но надеюсь быстро разберусь что и как))

2 коммент.:

dorofeus комментирует...

1, 2) Пользоваться твиттером опупительно легко: в большое белое текстовое поле вводите всякую ересь и жмёте "Tweet". Поздравляю, вашей ересью гордится весь мир.
Хотя ладно, не мир, а только ваши фолловеры (followers). Люди, которые читают вашу ересь. Вы тоже можете читать чужую ересь, и фолловить (following) другие аккаунты.
3) тут не знаю, есть поиск в самом твиттере, но я обычно просто перехожу по ссылкам, которые знакомые блоггеры оставили у себя в блогах. Если ересь там интересная, добавляю. Там такая большая кнопка "Follow me"

Леха комментирует...

Коротко и ясно))